История района

book ico

Мамонтовский район расположен в центральной лесостепной зоне Алтайского края и граничит с Ребрихинским, Романовским, Алейским, Новичихинским, Завьяловским, Шипуновским и Тюменцевским районами. Площадь района составляет 2305,2 кв.км. Общая численность населения района составляет более 22 тысяч человек. Плотность населения 10 чел. на 1 кв. км. 

Районный центр – с. Мамонтово – расположен на берегу озера Большое Островное на расстоянии 45 километров от ст. Корчино Кулундинской ветки Западно-Сибирской железной дороги и на расстоянии 191 км от краевого центра города Барнаула.

Рельеф местности – равнинный с общим едва заметным уклоном к югу. Высота над уровнем моря – 186 м. Климат – резко-континентальный. Почвы района представлены 50 типами и подтипами. Площадь лесов - 20131 га.

На территории района проходят три уникальных ленточных бора: Барнаульский, Кулундинский, Касмалинский. В лесах произрастает более 30 видов древесно-кустарниковой растительности и более 50 видов трав.

Основная деревообрабатывающая ...

далее...

 

Территориальный отдел Роспотребнадзора информирует: О действии Единых правил в области защиты прав потребителей

18.12.2024 года вступили в силу Единые правила в области защиты прав потребителей, утвержденные Декретом Высшего Государственного Совета Союзного государства от 06.12.2024 (далее - Единые правила), которые являются гражданско-правовым актом и изложенные в них нормы должны применяться при установлении, исполнении, изменении и прекращении соответствующих правоотношений с участием потребителей.

          Единые правила подлежат прямому применению на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, при этом национальное законодательство в области защиты прав потребителей теперь применяется в части, не противоречащей Единым правилам. То есть в случае противоречия между положениями Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Единых правил, приоритет будут иметь положения Единых правил, как документа прямого действия и высшей юридической силы.

         Исходя из этого, хозяйствующие субъекты в своей деятельности, связанной с потребительскими правоотношениями, должны применять положения указанных правил, в том числе при рассмотрении претензий потребителей.

         Следует отметить, что в Единых правилах расширен перечень субъектов-контрагентов потребителей, и помимо организаций и индивидуальных предпринимателей, к ним теперь отнесены также и физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, но тем не менее исполняющие функции изготовителя, исполнителя или продавца, т.е самозанятые граждане.

        Едиными правилами введено общее понятие для всех объектов потребительских правоотношений – «продукция», которая подразумевает под собой товар, результат работы, услуга, цифровой продукт.

        Также в Единые правила включено новое понятие - «цифровой продукт», под которым понимаются в том числе аудиовизуальные отображения, фонограммы, аудиовизуальные произведения, мультимедийные продукты интеллектуальной деятельности, преобразованные в цифровой формат и предназначенные для реализации потребителям (использования за плату).

        В перечень лиц, ответственных перед потребителями за нарушение их прав, дополнительно включены также поставщики - оптовые продавцы, что может помочь потребителю в ситуации, когда, например, продавшего некачественный товар продавца уже нет на рынке, а изготовитель и импортер недоступны или не реагируют на претензию. В данном случае у потребителя есть право требовать возмещение от оптового продавца - поставщика, продавшего товар отсутствующему розничному продавцу.

        Единые правила призваны улучшить условия предоставления услуг и продажи товаров, включая интернет-площадки и маркетплейсы, а также обеспечить более эффективную защиту прав потребителей от недобросовестных практик со стороны хозяйствующих субъектов.

       Так, согласно Единым правилам продавец обязан провести за свой счет экспертизу товара не только при возникновении спора с потребителем из-за выявленного недостатка в товаре, но и когда предметом спора между ними стала достоверность информации о товаре и его изготовителе.

       Также сокращены предельные сроки удовлетворения законных требований потребителя ответственными перед ним лицами, причем в отношении срока на безвозмездное устранение недостатков (гарантийный ремонт) сокращение значительное: с 45 до 14 дней.

      Конкретизируется срок, в течение которого потребитель вправе отказаться от заключенного договора в случае непредоставления ему необходимой и достоверной информации о продукции при заключении договора – 7 дней.

      На продавца и исполнителя возлагается обязанность соблюдать права потребителей в том числе при реализации продукции без взимания платы (например, в маркетинговых и рекламных целях).

      Расширена сфера ответственности маркетплейсов, которые теперь обязаны обеспечить соблюдение требований Единых правил продавцами товаров и исполнителями услуг, предложения которых они размещают на своей электронной площадке, а также обеспечить условия для предоставления ими полной и достоверной информации о реализуемой продукции.

ip ip uslugi corup adm komis bank rossii
sockontrakt opros rabota konkurencia invest infonabl
drugoe delo  baanner mnogod gor  Skh  600x500
 Sots vypl  vet mam
       
«Легализация трудовых отношений» Интерактивный портал по труду и занятости населения Алтайского края  Ak pobeda   my baner vetak
ppmi2  opros kv достижения обложка на сайт   16 9 lider  mcp
Вопросы и проблемы при ведении бизнеса и реализации инвестиционных проектов      konkurencia

 

 

Не решаются проблемы? Есть предложения?
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Мы в социальных сетях 

ok vk  inst