Время платить налоги

Межрайонная ИФНС России №7 по Алтайскому краю информирует о необходимости оплатить задолженность по имущественным налогам с физических лиц (земельный налог, налог на имущество, транспортный налог).

Проверить наличие задолженности можно:

-в МФЦ;

-через интернет - сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

-уточнить в инспекции по месту жительства;

-уточнить у  специалистов администрации Вашего сельсовета

Оплатить налоги можно в МФЦ, через Сбербанк – онлайн, отделения банков, отделения почты России, через Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

По всем имеющимся вопросам можно обратиться по телефонам в с. Павловск: 8-385-81-2-04-52, 8-385-81-2-00-04.

Ящур – острое инфекционное заболевание, поражающее все виды парнокопытных животных (крупный рогатый скот, свиньи, козы, овцы, олени, лоси, кабаны).

К ящуру восприимчив и человек, особенно дети.

Источник инфекции. Больные ящуром животные, в том числе находящиеся в инкубационном (скрытом) периоде болезни, который может длиться до 21 дня. Такие животные выделяют вирус во внешнюю среду с содержимым афт, молоком, слюной, выдыхаемым воздухом, мочой и фекалиями.

Характерные признаки. Кратковременная лихорадка, афты и эрозии на слизистой оболочке ротовой полости, на коже венчика и межкопытцевой щели, носового зеркальца, вымени. У новорожденного молодняка ящур может протекать в сверхострой форме со смертельным исходом без образования афт.

Факторы передачи. Необеззараженные продукты и сырье животного происхождения, полученные от больных животных, а также загрязненные выделениями больных ящуром животных: корма, вода, подстилка, предметы ухода, одежда и обувь людей, транспортные средства. Механическими переносчиками могут послужить птицы, насекомые. Продолжительное время вирус ящура сохраняется при низких температурах.

Источником заражения людей может послужить больное животное. Заражениепроисходит при употреблении необезвреженных пищевых продуктов, в том числе сырого молока, через поврежденную кожу и слизистые оболочки рта. Инкубационный период длиться от 2 до 10 суток.

Основные проявления заболевания у человека -  лихорадка, озноб, головные и мышечные боли, появление на губах и слизистой оболочки рта мелких пузырьков, которые затем лопаются, образуя афты. Иногда афты появляются на других участках тела, в связи, с чем выделяют так называемую ротовую и кожную формы ящура. Длительность заболевания около 2 недель. Вследствие присоединения другой инфекции возможны осложнения - бронхопневмония, гастроэнтерит и др.

Меры профилактики. Немедленно сообщать ветеринарным специалистам обо всех случаях внезапного падежа или заболевания животных, а также об изменениях в их поведении, принимать меры по изоляции животных. Перемещение животных проводить только при наличии ветеринарных сопроводительных документов и знаков идентификаций с/х животных. Убой крупного рогатого скота производить только на боенских предприятиях.

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

8-3852 63-44-08

КГБУ «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ДИАГНОСТИКЕ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ»

8-385250-63-73

КГБУ  «УПРАВЛЕНИЕ  ВЕТЕРИНАРИИ  ПО  МАМОНТОВСКОМУ  РАЙОНУ»

8-38583-23730

8-38583-22552

8-963-521-4088  (телефон горячей линии – круглосуточно)

В рамках нацпроекта жители Алтайского края получат знания по противодействию коррупции

Центр дополнительного образования Алтайского филиала РАНХиГС продолжает реализацию федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».

19 августа в Алтайском филиале РАНХиГС стартовал приём заявок на новую программу «Государственная политика в сфере противодействия коррупции». Обучение проводится за счёт средств федерального бюджета.

За 72 академических часа слушатели изучат правовые и организационные основы противодействия коррупции. Старший преподаватель кафедры судебной, административной и прокурорской деятельности Алтайского филиала РАНХиГС Денис Маракулин расскажет о характеристике коррупции как социального явления и её признаках. Подробно остановится на факторах, способствующих распространению незаконных действий, а также на проблемах предупредительного воздействия.

Отдельным блоком представлены вопросы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и юридической ответственности за коррупционные правонарушения. Информация будет изложена в форме, понятной для лиц, не владеющих знаниями в сфере юриспруденции.

«Преимущества курса в том, что обучение проводится с применением дистанционных образовательных технологий. Нормативно-правовые акты и материалы по антикоррупционной тематике будут доступны слушателям и по завершении учёбы», — уточняет Ирина Мосина, директор Центра дополнительного образования Алтайского филиала РАНХиГС.

Программа ориентирована на сотрудников госучреждений, граждан и иных заинтересованных лиц. В конце обучения слушатели получат удостоверения о повышении квалификации.

Задать вопросы можно по тел. (3852) 503-432 в Центре дополнительного образования Алтайского филиала РАНХиГС

Меры господдержки для религиозных организаций

Уважаемые налогоплательщики!
Управление ФНС России по Алтайскому краю 25 августа 2021 года в 11- 30 ч. проводит вебинар по теме:
 
«Меры господдержки для религиозных организаций. Актуальные вопросы по имущественным налогам физических лиц за 2020 год»
 
Для участия в вебинаре необходимо пройти по ссылке:
 
https: https://events.webinar.ru/40919989/8580163
 
Участие бесплатно.

МФЦ Алтайского края: 10 успешных лет

19 августа, МФЦ Алтайского края отмечает важную дату. 10 лет назад открылся первый центр – в Барнауле, на Павловском тракте, 58г. В тот день в центре было немного посетителей, а специалисты больше занимались тем, что объясняли – что такое МФЦ.

За 10 лет пройден путь от полного непонимания, зачем нужен МФЦ, до ставшего привычным формата общения с государством. 10 лет назад люди были готовы к тому, что процесс получения госуслуг мог занять много времени. Нужно было собрать справки в разных учреждениях, занять очередь, сходить в банк оплатить госпошлину. Это действительно было долго, непонятно и сложно. И это нужно было поменять.

На федеральном уровне была поставлена амбициозная задача организовать получение услуг по принципу «одного окна» через многофункциональные центры, когда человек приходит в одно учреждение и может решить все вопросы быстро, комфортно и удобно.

Эта задача была решена. Ежедневно через центры и офисы проходят 7,5 человек, которые могут получить больше 240 государственных и муниципальных услуг. Причем в очень удобном формате – комплексно в рамках конкретной жизненной ситуации. Когда человек подает документы на предоставление сразу нескольких взаимосвязанных услуг разных органов власти, а все дальнейшее взаимодействие осуществляет специалист МФЦ без участия заявителя.

Мы работаем над тем, чтобы заявителю было не только удобно. Быстрота оказания услуг – очень важный фактор. На данный момент удовлетворенность качеством наших услуг стабильно держится на уровне выше 98%.

Самое главное достижение – это создание возможности для более чем 99% жителей края получения услуг в МФЦ в шаговой доступности по месту своего нахождения. В настоящее время на территории края 350 точек присутствия МФЦ (71 центр «Мои документы» и 279 офисов) во всех населенных пунктах с численностью жителей более 1000 человек. И по этому показателю край входит в пятерку субъектов по России. Всё это было создано с нуля за 4 года, включая поиск и ремонт помещений, приобретение техники, подбор и обучение персонала. При этом мы выдерживаем одинаковые стандарты работы и уровень обслуживания по всей сети.

Мы гордимся высокой оценкой работы МФЦ Алтайского края на федеральном уровне. На протяжении всех 10 лет Алтайский край входит в число лидеров по реализации проекта МФЦ. Мы вошли в число победителей в рамках первого Всероссийского конкурса «Лучший МФЦ России», который проходил в 2014 году. В дальнейшем была отмечен проект по предоставлению бесплатной юридической помощи. Результаты последнего конкурса за 2020 год были озвучены в конце июля, и наш Алейский филиал вошел в число победителей в номинации МФЦ средних городов.  

Мы продолжаем работать над повышением качества наших услуг, в том числе с помощью внедрения передовых электронных сервисов. В ближайшее время появится голосовой помощник в центре телефонного обслуживания. Он сможет в автоматическом режиме проконсультировать, записать на прием, что позволит снизить нагрузку на операторов и максимально сократить время ожидания на линии.

Кроме того, будет развиваться электронное взаимодействие с органами власти, и увеличиваться количество услуг, предоставляемых в момент обращения.

Планов много. И все они нацелены на то, чтобы в МФЦ каждый человек мог решить свою задачу в рамках жизненной ситуации.

Руководитель Мамонтовского филиала М.Н. Софиенко