Внимание арендаторов!!! Изменение банковских реквизитов с 01.01.2021
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» с 01.01.2021 изменится номер единого казначейского счета УФК по Алтайскому краю:
с 40101810350041010001 на 40102810045370000009
С 01.01.2021 просим перечислять арендную плату за пользование муниципальным имуществом, а также за пользование земельными участками на вновь открытый банковский счет 40102810045370000009
Банковские реквизиты для внесения арендной платы:
Наименование получателя: УФК по Алтайскому краю (Комитет Админи-страции Мамонтовского района по имущественным и земельным отношени-ям, л/с 04173201990) ИНН 2257005710 КПП 225701001
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Ал-тайскому краю г. Барнаул
БИК ТОФК: 010173001
банковский счет: 40102810045370000009
казначейский счет: 03100643000000011700
Стоит обратить внимание, что с 1 января по 30 апреля 2021 года будет действовать переходный период, когда будут одновременно функционировать и планируемые к закрытию банковские счета и вновь открываемые казначейские счета, указанные выше. Окончательный переход на самостоятельную работу вновь открываемых казначейских счетов плани-руется с 1 мая 2021 года.
Кроме того, получить актуальную информацию о действующих реквизитах для уплаты аренды за пользование муниципальным имуществом, а также за пользование земельными участками можно по адресу: Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Советская, д. 148, кабинет 30, по тел.: 8(38583)22341, 21408.
Уважаемые замещающие родители и кандидаты в замещающие родители!
Информируем, что с 24 по 27 ноября 2020 года Центром развития социальных проектов при поддержке Фонда президентских грантов в режиме вебинара на площадке интернет-проекта ”Усыновите.ру” был проведен Всероссийский онлайн Форум приемных семей.
Тема Форума-“Жизнь приемной семьи в условиях пандемии: выученные уроки на будущее”
Видео форума в можете посмотреть по ссылке http://www.usynovite.ru/onlineforum/materials/
Также вы можете скачать презентации на сайте органов опеки и попечительства.
Если у вас имеются вопросы можете обратить по тел. 8(38583) 22-6-93.
Уважаемые коллеги!
Департамент розничного бизнеса сообщает об акции «Отличное предложение» для клиентов АО «Россельхозбанк». Период проведения акции по 31.12.2020 включительно.Департамент розничного бизнеса сообщает об акции «Отличное предложение» для клиентов АО «Россельхозбанк». Период проведения акции по 31.12.2020 включительно.
Особенности и преимущества предложения
■ вид вклада — «Доходный»;
■ валюта вклада — рубли РФ;
■ срок размещения денежных средств — 91 день, 180 дней, 395 дней;
■ минимальный размер первоначального взноса — 10 000 рублей;
■ процентная ставка (% годовых): на 91 день — 4%; на 180 дней — 4,2%; на 395 дней — 4,4%.
■ выплата процентов — в конце срока.Вклад «Доходный» можно открыть в удобном для Вас офисе, в мобильном приложении и Интернет-банке.
Жилищное строительство в Алтайском крае в январе-ноябре 2020 года
В январе-ноябре 2020 года на территории края предприятиями, организациями и индивидуальными застройщиками построены 9025 новых квартир общей площадью 631,5 тыс. кв. метров, что на 3,7% больше января-ноября 2019 года.
Индивидуальными застройщиками за счет собственных и заемных средств построено и введено в действие 293,2 тыс. кв. метров жилых домов, что составляет 46,4% от общего ввода по краю и на 2,0% меньше уровня соответствующего периода прошлого года.
По сравнению с январем-ноябрем 2019 года ввод жилья увеличен в 29 муниципальных районах и 3 городских округах края.
Наибольшие темпы роста к прошлому году наблюдались в районах: Родинском (в 5,3 раза), Тюменцевском (в 2,3 раза), Крутихинском (в 2,1 раза), Мамонтовском (в 2,0 раза).
О жилищных и санитарно-гигиенических условиях проживания населения региона станет известно по итогам Всероссийской переписи населения, которая пройдет с 1 по 30 апреля 2021 года. Точные данные помогут оценить состояние жилья в каждом населенном пункте, разработать государственные программы строительства нового жилья и ремонта старого.
В Алтайском крае с ноября 2020 года проводится апробация «Портала обратной связи» (ПОС), реализованного на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)»
Портал обратной связи (ПОС), на который можно попасть через сайты органов власти Алтайского края, сайт Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги.ПОС», дает возможность оставить сообщение по 31 категории/тематике, поучаствовать в опросе или обсуждении нормативно-правовых актов муниципального уровня.
Органы власти могут не только автоматизировать процессы обработки поступающей информации, получать сообщения и отвечать на них, но и аккумулировать предложения от населения, а также принимать управленческие решения с учетом мнения общества.
За месяц апробации в ПОС поступило 451 сообщение, из них 284 - в органы местного самоуправления и подведомственные им организации, 167 - в региональные органы исполнительной власти Алтайского края и подведомственные им организации. 23% всех сообщений являются фаст-треками, т.е. требуют ускоренного срока ответа на сообщение. Для большинства вопросов срок ответа составляет 30 дней, но уже на сегодняшний день на более чем 37% поступивших сообщений жителями Алтайского края получена обратная связь. Это значит, ответы заявители получают раньше регламентного времени, и вопросы решаются в более ускоренном порядке.
Наиболее популярные темы, по которым граждане направляют сообщения (по 23% от всех поступивших сообщений), - это «Автомобильные дороги» и «Дворы и территории общего пользования». Чуть менее популярными, но особо актуальными (по 13% от всех поступивших сообщений) являются вопросы по социальному обслуживанию и защите, а также по горячему питанию младшеклассников. Доля сообщений, приходящихся на другие тематики, составляет 4% и менее.
Большинство сообщений (257 единиц) граждане передают в ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru), 47 сообщений переданы из мобильного приложения ПОС, 147 - с официальных сайтов, где установлены виджеты ПОС.
По окончании апробации Портал обратной связи станет постоянным инструментом для оперативной обратной связи с гражданами и решении возникающих вопросов.