О Государственной программе Алтайского края «Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае»

В рамках реализации стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы постановлением Администрации Алтайского края от 03.10.2014 № 450 (в ред. от 29.01.2020 № 28) была утверждена государственная программа «Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае», разработанная при участии Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю.

Целью Стратегии и Государственной программы Алтайского края является создание основ для формирования финансово грамотного поведения населения как необходимого условия повышения уровня и качества жизни граждан, в том числе за счет использования финансовых продуктов и услуг надлежащего качества.

Ключевое внимание фокусируется на темах личного финансового планирования и бережного потребления, формирования сбережений и пенсионных накоплений, а также рисках при распоряжении денежными средствами и проведением финансовых операций, защите прав потребителей финансовых услуг и т.д.

Мероприятия в сфере финансовой грамотности, ориентированы на обучающихся всех форм и уровней образования, граждан с низким и средним уровнем дохода, а также лиц старшего возраста.

Полный текст Государственной программы «Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае» доступен по ссылке

 Напоминаем, что устные консультации специалистов Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю можно получить по телефону «горячей линии» Управления: 8(3852) 66-54-27 (понедельник-четверг – с 9:00 до 17:15, пятница – с 9:00 до 12:45, обед – с 12:45 до 13:15), специалистов территориального отдела  Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю по телефону: 8 (38562) 22 5 64.

Консультации по вопросам, касающимся защиты прав потребителей финансовых услуг, также можно получить в Учебно-консультационном центре по защите прав потребителей, гигиенического обучения и воспитания населения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по телефону: 8 (3852) 50-40-61 по будням – с 8:00 до 17:00, перерыв – с 12:45 до 13:33.

Кроме того, всю актуальную информацию по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг, в том числе нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей финансовых услуг, памятки, брошюры, буклеты и образцы претензий, с которыми потребитель может ознакомиться и использовать в случае необходимости, жители могут найти на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей – ГИР ЗПП по адресу: https://zpp.rospotrebnadzor.ru