«Горячая линия» по вопросам к ачества услуг в предприятиях общественного питания

С 8 апреля по 28 апреля 2019г. территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Алтайском краю в Завьяловском, Баевском, Мамонтовском, Родинском, Романовском и Ребрихинском районах начал работу «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Специалисты готовы оказать любую консультационную помощь жителям по вопросам существующих требований к качеству и безопасности продукции общественного питания; дать рекомендации как выбрать в предприятиях общепита «здоровую» продукцию; рассказать о том какие требования предъявляются к предприятиям общественного питания категории повышенного риска (представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню), необходимости маркировки и правилах доставки продукции общественного питания по заказу потребителя; а также проинструктируют жителей о том, как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсифицированной продукции и о том, как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания.

Номер телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно и без выходных, осуществляя непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты

Номер телефона «горячей линии» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю: 8 (38562) 22-5-64 (понедельник-четверг – с 8:30 до 17.00, пятница – с 9.00 до 12.45).

Адрес: 658620 Алтайский край, Завьяловский район, село Завьялово, ул. Центральная, 18.