Государственные услуги

О предоставлении гражданам государственных услуг

Информируем, что в рамках реализации указов президента РФ МВД России предоставляет государственные услуги и функции в упрощенном порядке.

Граждане, юридические лица, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

При регистрации на сайте www.gosuslugi.ru, доступ предоставляется ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

В целях сокращения сроков предоставления данных услуг, уменьшения финансовых издержек граждан и юридических лиц, ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота, предъявления минимального количество документов целесообразно направлять запросы о назначенной ведомственной пенсии в адрес Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю в электронной форме.

МВД России по Алтайскому краю оказываются следующие государственные услуги:

  • проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации;
  • архивные документы (архивные справки, выписки или копии документов);
  • справки о реабилитации.

Также МО МВД России «Мамонтовский» проводится добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан по их письменному заявлению при предъявлении паспорта.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Штаб МО МВД России «Мамонтовский»

Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:

- сокращаются сроки предоставления госуслуг;

- сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);

- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижаются коррупционные риски;

- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг;

- имеется возможность получения справки о наличии (отсутствии) судимости в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (пребывания) заявителя.

О качестве предоставления государственных услуг можно сообщить, заполнив опросную форму, размещенную на официальном сайте ГУ МВД России по Алтайскому краю краю:www.22мвд.рф, либо посредством сайта «ВашКонтроль».

Пошаговая инструкция регистраци на портале скачать