Анализ обращений граждан в Администрацию района в 2021 году

Одним из основных инструментов взаимодействия органов местного самоуправления с населением является рассмотрение обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».

Современные технологии и доступность различных каналов определили единый подход в Администрации района к аналитическим материалам по обращениям граждан. В Администрацию района обращения граждан поступают посредством почтовой связи, электронной почты, системы СЭД «Дело», посредством цифровой  платформы обратной связи (ПОС), через интернет-приемную на официальном сайте и лично. Все поступившие обращения рассматриваются в установленные законом сроки.

В целях повышения эффективности взаимодействия жителей Мамонтовского района с Администрацией района, функционирует электронная приемная, через которую граждане могут обратиться со своими вопросами.

В 2021 году поступило 69 обращений граждан, что на 37 больше чем в предыдущем году, т,е, больше чем в 2 раза. Из 69 обращений 1 обращение коллективное. Все обращения распределились следующим образом:

  • Администрация Президента РФ – 10
  • Правительство РФ -2
  • Главное управление МЧС России - 1
  • Губернатор Алтайского края -10
  • Общероссийский народный фронт -1
  • Депутат ГосДумы В.В. Жириновский -1
  • Депутат ГосДумы С.М. Миронов -1
  • Депутат ГосДумы Н.С. Кувшинова -1
  • Общественная приемная Председателя партии «Единая Россия» -1
  • Прокуратура района -1
  • Главе района-37

Как видим по итогам 2021 года зафиксировано увеличение доли обращений граждан, направленных из вышестоящих организаций в 2020 году их было 18, а в 2021 году -32. Следует отметить, что  увеличилось количество обращений граждан в адрес депутатов ГосДумы одно было в 2020 году и три в 2021 году.

Сравнение тематической структуры обращений граждан с 2020 годом указывает на увеличение всех тематических блоков, особенно вопросов ЖКХ в 2020 году 7 обращений в 2021 году 15 обращений.

Проанализировав обращения граждан, сложилась следующая тематика с наибольшим количеством обращений граждан:

1. ЖКХ - 15 обращений; в т.ч.

  • отключение от теплотрассы – 3
  • о нарушении сроков начала отопительного сезона -7
  • о сроках переселения из аварийного жилья – 2
  • о водоснабжении – 2
  • о ремонте крыши многоквартирного дома -1

2.Благоустройство – 6; в т.ч.

  • освещение ул. Вишневая с. Мамонтово -1
  • о расчистке переулка от снега с. Мамонтово -1
  • о несанкционированной свалке в с. Малые Бутырки-1
  • о комплексном благоустройстве с. Костин Лог-1
  • уличное освещение в с. Костин Лог-1
  • об отключении уличного освещения в с. Украинка -1

3. Автомобильные дороги – 3; в т. ч.

  • о ремонте дороги из с. Гришенское до пос. Комсомольского -2
  • о состоянии дороги с. Буканское – с. Костин Лог – 1

4. Транспорт - 3, в т. ч.

  • о дополнительном автобусном маршруте в с. Малые Бутырки -1
  • о транспортном, пассажирском обслуживании маршрута с. Мамонтово – с. Костин Лог – 2.

Не все поступившие вопросы можно решить, но тем не менее решено из 69 вопросов 40. Разъяснено 29 вопросов.

По географии обращений сложилась следующая ситуация:

  • Из с. Мамонтово – 32 обращения
  • Из Москвы – 6
  • с.. Костин Лог - 5
  • с. Корчино - 4
  • с. Гришенское -3
  • по 2 обращения: из г. Барнаула, г. Новосибирска пос. Комсомольского, с. Буканского,Малые Бутырки.
  • по 1 обращению из Ставропольского края, Польши, с. Кадниково, с. Ермачиха, с. Украинка, с. Островное, с. Покровка.
  • Не было обращений из сел Травное, Крестьянка, пос. Первомайский, Суслово, Черная Курья.
  • 3 обращения пришло по электронной почте от Черчилля Александра Сергеевича, адрес проживания не указан.

В 2022 году также предстоит ведение аккаунтов Администрации в социальных сетях, а также участие в работе платформы обратной связи (ПОС), с целью повышения информированности граждан, сбора и обработки информации, получения обратной связи от населения в процессе решения вопросов местного значения.

Благодаря ежедневным публикациям общественно значимой и полезной информации, круглосуточному мониторингу обратной связи от граждан,  с каждым днем укрепляет коммуникацию и доверие власти населения.

Анализ обращений граждан в Администрацию Мамонтовского района в 2020 году

Работа с обращениями и заявлениями граждан в прошедшем году в Администрации района проводилась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Работа с обращениями граждан все больше обретает статус одного из приоритетных направлений в деятельности органов власти всех уровней. Полное и своевременное рассмотрение обращений граждан, обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека является одной из основных задач, стоящих перед Администрацией района.

В рамках организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности, открытости и гласности граждане направляют обращения почтовыми отправлениями, по каналам электронной связи, на официальном сайте района работает электронная приемная. Через которую каждый гражданин может обратиться к главе района с заявлением, обращением, жалобой. В 2020 году через сайт поступило 10 обращений.

В Администрации района все обращения регистрируются, находятся на контроле до полного исполнения, соблюдаются сроки рассмотрения обращений граждан. Во исполнение поручения Президента Российской Федерации отчеты о результатах рассмотрения обращений граждан ежемесячно размещаются на портале ССТУ.РФ.

В Администрацию района в 2020 году всего поступило 32 обращения , в 2019 году их было 60. В сравнении с 2019 годом количество обращений уменьшилось на 46%. Из 32 обращений через вышестоящие органы поступило 18 обращений. Из них через Управление Президента – 7 обращений, на имя Губернатора Алтайского края – 10, на имя депутата ГосДумы – 1 обращение. Конституцией Российской Федерации закреплено право граждан на обращение в органы местного самоуправления и государственные органы. Этим правом и пользуются многие , минуя органы местного самоуправления, обращаются сразу в государственные органы, имеет уже который год место быть так называемая «веерная рассылка», когда гражданин направляет обращение в ряд вышестоящих органов чаще всего даже не по компетентности.

Вопросы обращений, поступившие в Администрацию района, распределены по группам соответствующих тематических разделов согласно типовому общероссийскому классификатору обращений граждан и организаций. Тематика вопросов распределилась следующим образом:

  • строительство, ремонт жилья – 8 обращений;
  • жилищно-коммунальная сфера – 7 обращений;
  • государство, общество, политика, местное самоуправление – 5 обращений;
  • транспорт, дорожное хозяйство – 5 обращений;
  • экономика, хозяйственная деятельность – 4 обращения;
  • градостроительство, архитектура – 2 обращения;

Социальная сфера, труд и занятость населения -1 обращение.

Из года в год не уменьшается количество обращений по вопросам ремонта дорог, жилья, жилищно-коммунальной сферы.

На все обращения даны письменные ответы. Решено10 вопросов, разъяснено по 20 обращением, отказано по 2 обращениям.

Обращения чаще всего поступают из райцентра и сельских поселений района, так из с. Мамонтово поступило 18 обращений, из. с. Буканское – 4 обращения, из с. Суслово – 2 обращения, по одному обращению поступило из сел Островное, Кадниково, Костин Лог, Покровка, Корчино, Ермачиха и пос. Первомайского. Одно обращение было из г. Санкт-Петербурга.

Не поступало обращений из сел Травное, Украинка, Крестьянка, Черная Курья, Гришенское, пос. Комсомольского.

В заключении хочется подчеркнуть, что работа с обращениями граждан не только работа с документами, это в первую очередь работа с людьми. Если гражданин критически оценивает те или иные органы власти, но все же обращается к ним, то это он делает потому, что верит в способность органа власти прислушаться к гражданской позиции человека и устранить недостатки. Важно не просто ценить очевидное проявление такого доверия. Но и укреплять его.

Заключения на годовой отчет об исполнении бюджета за 2021 год

 >> Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Мамонтовский район
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Буканский сельсовет
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Гришенский сельсовет
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Кадниковский сельсовет
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Комсомольский сельсовет
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Корчинский сельсовет
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Костино-Логовской сельсовет
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Крестьянский сельсовет
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Мамонтовский сельсовет
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Островновский сельсовет
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Покровский сельсовет
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Сусловский сельсовет
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Тимирязевский сельсовет
pdf icon32 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Чернокурьнский сельсовет

СООБЩЕНИЕ О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЙ О НАМЕРЕНИИ УЧАСТВОВАТЬ В АУКЦИОНЕ

Администрация Мамонтовского района Алтайского края информирует о возможном предоставлении в собственность за плату земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности: - площадью 479 кв. м, расположенного по адресу: Российская Федерация, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Островное, ул. Партизанская, 30Б, с видом разрешенного использования: скотоводство. Заявления граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора купли-продажи земельного участка принимаются в течение тридцати дней с момента опубликования настоящего извещения. Подать указанные заявления можно по адресу: Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Советская, д. 148, кабинет № 30 пн.-пт. (в рабочие дни) с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Справки по телефону: 8 (385 83) 22341. Дата публикации: 5 мая 2022 года.

Безопасность дорожного движения