pdf icon32

Постановление от 10.11.2017 № 463 "О функционировании муниципального звена Мамонтовского района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Алтайского края"

pdf icon32 Постановление от 17.03.2017 № 96 "Об утверждении Положения о единой дежурно – диспетчерской службе Мамонтовского района"
  Информационный плакат (скачать)

Анализ обращений граждан в администрацию района

за 2017 год >>   за 2018 год >>  за 2019 год >>  за 2020 год >>  за 2021 год >>

Должностные лица, которые могут дать консультацию по обращению граждан в Администрацию Мамонтовского района >>

График приема граждан должностными лицами Администрации района >>

Интернет-приемная

Перед написанием обращения рекомендуем ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан.

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету: в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, изложить суть предложения, заявления, жалобы (статья 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

2. Обращение, поступившее в государственный орган, в орган местного самоуправления или должностному лицу для исполнения по компетенции, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).

3. Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу заявителя. 

4. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу заявителя. 

5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;
  • в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Обращаем ваше внимание на то, что в государственные органы от граждан стали поступать обращения, в том числе в форме электронного документа, с использованием сайтов, электронных почтовых адресов, принадлежащих другим лицам – через опосредованных лиц, что влечет нарушение гарантий на защиту персональных данных гражданина и неразглашение сведений, содержащихся в обращении и касающихся его частной жизни.

Политика в отношении обработки персональных данных

Форма обращения

{uniform form=1/}

struct

 

glava1

Глава района

 

Волчков Сергей Александрович

   
zam1

Первый заместитель главы Администрации района

 

Кейнер Александр Александрович

 заместитель

Заместитель главы Администрации района

 

Семибратов Александр Петрович

 uprav5

Управляющий делами

 

Гроо Елена Александровна

Комитет по сельскому хозяйству Администрации Мамонтовского района является структурным подразделением Администрации района. В своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 08.01.1998 № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края.

Приоритетные задачи:

- проведение в соответствии с действующим законодательством кадровой политики, обеспечение подготовки и переподготовку работников и специалистов сельского хозяйства;

- осуществление мероприятий по рациональному и эффективному использованию земли, основных фондов, материальных и финансовых ресурсов, улучшение качества и снижение себестоимости продукции, повышение рентабельности производства.

Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением сельского хозяйства, федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, учреждениями, обеспечивает подготовку и рассмотрение в установленном порядке и в сроки ответы на письма и запросы организаций, учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета по сельскому хозяйству.

Комитет по сельскому хозяйству свою деятельность осуществляет во взаимодействии с Главным управлением сельского хозяйства, федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, учреждениями.