![]() |
Постановление от 10.11.2017 № 463 "О функционировании муниципального звена Мамонтовского района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Алтайского края" |
![]() |
Постановление от 17.03.2017 № 96 "Об утверждении Положения о единой дежурно – диспетчерской службе Мамонтовского района" |
Информационный плакат (скачать) |
Анализ обращений граждан в администрацию района
за 2017 год >> за 2018 год >> за 2019 год >> за 2020 год >> за 2021 год >>
График приема граждан должностными лицами Администрации района >>
Интернет-приемная
Перед написанием обращения рекомендуем ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету: в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, изложить суть предложения, заявления, жалобы (статья 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
2. Обращение, поступившее в государственный орган, в орган местного самоуправления или должностному лицу для исполнения по компетенции, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).
3. Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу заявителя.
4. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу заявителя.
5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
-
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;
-
в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
-
текст обращения не поддается прочтению;
-
ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
-
в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Обращаем ваше внимание на то, что в государственные органы от граждан стали поступать обращения, в том числе в форме электронного документа, с использованием сайтов, электронных почтовых адресов, принадлежащих другим лицам – через опосредованных лиц, что влечет нарушение гарантий на защиту персональных данных гражданина и неразглашение сведений, содержащихся в обращении и касающихся его частной жизни.
Политика в отношении обработки персональных данных
Форма обращения
{uniform form=1/}
![]() |
Глава района
Волчков Сергей Александрович |
![]() |
Первый заместитель главы Администрации района
Кейнер Александр Александрович |
![]() |
Заместитель главы Администрации района
Семибратов Александр Петрович |
![]() |
Управляющий делами
Гроо Елена Александровна |
Комитет по сельскому хозяйству Администрации Мамонтовского района является структурным подразделением Администрации района. В своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 08.01.1998 № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края.
Приоритетные задачи:
- проведение в соответствии с действующим законодательством кадровой политики, обеспечение подготовки и переподготовку работников и специалистов сельского хозяйства;
- осуществление мероприятий по рациональному и эффективному использованию земли, основных фондов, материальных и финансовых ресурсов, улучшение качества и снижение себестоимости продукции, повышение рентабельности производства.
Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением сельского хозяйства, федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, учреждениями, обеспечивает подготовку и рассмотрение в установленном порядке и в сроки ответы на письма и запросы организаций, учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета по сельскому хозяйству.
Комитет по сельскому хозяйству свою деятельность осуществляет во взаимодействии с Главным управлением сельского хозяйства, федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, учреждениями.