Анализ обращений граждан в Администрацию района в 2021 году

Одним из основных инструментов взаимодействия органов местного самоуправления с населением является рассмотрение обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».

Современные технологии и доступность различных каналов определили единый подход в Администрации района к аналитическим материалам по обращениям граждан. В Администрацию района обращения граждан поступают посредством почтовой связи, электронной почты, системы СЭД «Дело», посредством цифровой  платформы обратной связи (ПОС), через интернет-приемную на официальном сайте и лично. Все поступившие обращения рассматриваются в установленные законом сроки.

В целях повышения эффективности взаимодействия жителей Мамонтовского района с Администрацией района, функционирует электронная приемная, через которую граждане могут обратиться со своими вопросами.

В 2021 году поступило 69 обращений граждан, что на 37 больше чем в предыдущем году, т,е, больше чем в 2 раза. Из 69 обращений 1 обращение коллективное. Все обращения распределились следующим образом:

  • Администрация Президента РФ – 10
  • Правительство РФ -2
  • Главное управление МЧС России - 1
  • Губернатор Алтайского края -10
  • Общероссийский народный фронт -1
  • Депутат ГосДумы В.В. Жириновский -1
  • Депутат ГосДумы С.М. Миронов -1
  • Депутат ГосДумы Н.С. Кувшинова -1
  • Общественная приемная Председателя партии «Единая Россия» -1
  • Прокуратура района -1
  • Главе района-37

Как видим по итогам 2021 года зафиксировано увеличение доли обращений граждан, направленных из вышестоящих организаций в 2020 году их было 18, а в 2021 году -32. Следует отметить, что  увеличилось количество обращений граждан в адрес депутатов ГосДумы одно было в 2020 году и три в 2021 году.

Сравнение тематической структуры обращений граждан с 2020 годом указывает на увеличение всех тематических блоков, особенно вопросов ЖКХ в 2020 году 7 обращений в 2021 году 15 обращений.

Проанализировав обращения граждан, сложилась следующая тематика с наибольшим количеством обращений граждан:

1. ЖКХ - 15 обращений; в т.ч.

  • отключение от теплотрассы – 3
  • о нарушении сроков начала отопительного сезона -7
  • о сроках переселения из аварийного жилья – 2
  • о водоснабжении – 2
  • о ремонте крыши многоквартирного дома -1

2.Благоустройство – 6; в т.ч.

  • освещение ул. Вишневая с. Мамонтово -1
  • о расчистке переулка от снега с. Мамонтово -1
  • о несанкционированной свалке в с. Малые Бутырки-1
  • о комплексном благоустройстве с. Костин Лог-1
  • уличное освещение в с. Костин Лог-1
  • об отключении уличного освещения в с. Украинка -1

3. Автомобильные дороги – 3; в т. ч.

  • о ремонте дороги из с. Гришенское до пос. Комсомольского -2
  • о состоянии дороги с. Буканское – с. Костин Лог – 1

4. Транспорт - 3, в т. ч.

  • о дополнительном автобусном маршруте в с. Малые Бутырки -1
  • о транспортном, пассажирском обслуживании маршрута с. Мамонтово – с. Костин Лог – 2.

Не все поступившие вопросы можно решить, но тем не менее решено из 69 вопросов 40. Разъяснено 29 вопросов.

По географии обращений сложилась следующая ситуация:

  • Из с. Мамонтово – 32 обращения
  • Из Москвы – 6
  • с.. Костин Лог - 5
  • с. Корчино - 4
  • с. Гришенское -3
  • по 2 обращения: из г. Барнаула, г. Новосибирска пос. Комсомольского, с. Буканского,Малые Бутырки.
  • по 1 обращению из Ставропольского края, Польши, с. Кадниково, с. Ермачиха, с. Украинка, с. Островное, с. Покровка.
  • Не было обращений из сел Травное, Крестьянка, пос. Первомайский, Суслово, Черная Курья.
  • 3 обращения пришло по электронной почте от Черчилля Александра Сергеевича, адрес проживания не указан.

В 2022 году также предстоит ведение аккаунтов Администрации в социальных сетях, а также участие в работе платформы обратной связи (ПОС), с целью повышения информированности граждан, сбора и обработки информации, получения обратной связи от населения в процессе решения вопросов местного значения.

Благодаря ежедневным публикациям общественно значимой и полезной информации, круглосуточному мониторингу обратной связи от граждан,  с каждым днем укрепляет коммуникацию и доверие власти населения.

Не решаются проблемы? Есть предложения?
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!